вторник, 10 августа 2010 г.

интернете с собой не было,поэтому на помощь приходил мой любимый черный блокнот.перепечатанная рукопись)

06.08.10.22:14
День номер один.Вообще,все было не плохо,но уже под вечер начал бесить этот Михаил и его неразговорчивый отпрыск.Я вот для себя решила,что ей сложно будет в жизни.Ну как это так??Свою положительную реакцию на мои вопросы она изображает поднятием бровей вверх и длинным поукиванием,а вот если мыслит отрицательно,то брови опускает вниз.тупо вниз.Миша жрет,как конь и сопит,смахивая на звук от трактора "Украина".
у нее туфельки с бантиком и надписью "адидас"на нем.пиздец

07.08.10. 19:30
День второй.Я решила,что в жизни будет трудно и мне.Потому что я подьебываю сама себе мозги и хочу домой.под Олежкино крылышко хочу.Я загорела уже.хорошо загорела,но не хочу ходить с белой жопой.Ее как мукой обсыпали.Краткое описание сегодня:Миша сюрло,Юля дура,а я загорела;)
А еще,я забыла.Мой телефон долбоеб неотесанный,который испортил настроение.

08.08.10  22:12
День третий.Пока я тут отогревала задницу на пляже,заметила,что мужиков восемь мимо прошло и у всех трусы выше пупка,сантиметров на 5-7,подняты.это омг какой-то.У них ужалось там все и это страшная картина.Я не пойму,что с ними такое-то.Какие-то перемужики и недобабы.мерзость.а еще я тут покупалась,намазалась кремом и пахучая такая вся сижу,в полотенчике.а меня некому даже понюхать..ааа а аще,в нашем номере воняет пиздой.да!небритой,запрелой пиздой 82летней бабы.На самом деле,это воняет тушенка мишина.буээ
Соскучилась за PG
09.08.10 15:11
День четвертый.Ломка по Олегу.ужасная.Обожаю решительных людей.это так просто все было.едем или да?да?собирайтесь.вообще круто.только дорога домой длинная и скучная.Хотя,мы подпевали Газманову и танцевали циганочку.так что это было лучше,чем поездка вперед.намного
Смешно было,когда открыла своим ключем дверь,вошла в квартиру,а тут мамочка с рыбой в руках и глазами перепуганными вылетает.Я была очень рада ее видеть.
ахах,а потом и пришла домой к Олежке моему.Он думал,что я в субботу вечером приеду,а тут я,вся такая,в понедельник приперлась)У него глаза были такие)испуганные и радостные)вчера был хороший вечер)все таки рада,что дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий