четверг, 30 декабря 2010 г.

Сегодня я первый раз за почти три года пустила в свою голову мысль,что я скучаю.очень скучаю.Мой отец был не самым хорошим человеком и он многое делал не правильно,но он был моим папой.Сегодня день какой-то такой.Сначала я нашла его записник, который мы искали давно,потом фотографии,где мы все вместе,а потом я взялась украшать елку,достала все игрушки праздничные,дождик..и у меня воспоминания,словно это вчера было.Я помню хорошо,как 4 года назад всей семьей украшали живую ель,тогда было весело и трудно понимать,что так больше никогда не будет.Потому что его никто заменить не сможет и моя мать никого так сильного,как его,не полюбит.Я помню все фразы,шутки.Я бы очень хотела,чтобы он увидел меня сейчас,а он мне даже не снится

Комментариев нет:

Отправить комментарий