пятница, 14 января 2011 г.

мне сейчас сука так трудно и обидно,что уже ничего нельзя вернуть.я не говорю об этом ни с кем,потому что это моя ошибка  и это мое дело и я не уверенна,что кому-то это интересно.я думаю,даже мама не сможет полностью понять,что я чувствую.потому что 24 сентября 2008 года я была хуйней переходного возраста,которая толком не знала,как себя вести.я бы хотела извиниться перед отцом,я бы хотела,что бы он увидел меня такой,какая я есть сейчас-высокой,стройной,красивой и умной девушкой с целью,а не такой,какой он видел меня последний раз-толстой,ушастой,с короткими волосами и глупой-глупой.Мне хотелось,чтобы он знал,что я уже достигла того о чем он мечтал.я говорю на английском,я понимаю и могу переводить.Мне бы сейчас не понадобилось выдумывать какой-то свой стих на его просьбу перевести иностранную песню.я люблю тебя,папочка и я скучаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий