четверг, 27 января 2011 г.

Люди встречаются и изменяют друг другу,женятся и продолжают изменять.Однажды во вторник,а может быть в четверг он или она скажет,что много работы-учебы.Он поедет трахать чужое почти идеальное тельце с большими буферами,а она поедет к мужику с толстым брюхом и маленьким хером,насасовать себе на шубу там,или платье.
Но почему так происходит?Неужели свобода и демократия так повлияла на людей и все стали такими моногамными.Секс-это самое меньшее,что могут дать друг другу два любящих человека,и самое большое,что дают друг другу чужие люди.Зачем говорить,что любишь и в то же время изменять.Я говорю не только о физической измене,а и о духовной.
Я однолюб,я быстро привыкаю к человеку и когда это случается,он уже становится моим,частью меня.Я боюсь идти в жизнь вот с такими мыслями,потому что я до смерти боюсь,что мне однажды изменят.Это убьет меня морально,it will be much better if someone will scream all over the world that no one is in love with me then cheating

Комментариев нет:

Отправить комментарий