вторник, 21 июня 2011 г.

И я непроизвольно падаю,ноги подкашиваются и они совсем уже ватные.Все вокруг становится таким неинтересным и бессмысленным.Сейчас ничего не имеет значения..ни деньги,ни любовь,ни что-либо другое.я молюсь,чтобы мне кто-то помог это пережить,чтобы кто-то обратил внимание.Мне плохо и страшно.Душно и холодно одновременно.Я одна в чужом городе.умираю.Я-маленькая частичка,крошка,пылинка.Меня как-будто и нет вовсе.Я теряю сознание.И когда случается такой провал-это не страшно.Тебя словно выключают из розетки,словно где-то нажимают офф.Тогда нет мыслей,страхов-ничего нет.И тебя не существует.И не важно сколько минут это длилось.А потом я открываю глаза,а вокруг меня люди..Разные.Юные,взрослые и совсем старые,красивые и не красивые.Они все спрашивают чем мне помочь,что для меня сделать.А кто-то говорит,что я хорошо накурилась или укололась и советует оставить меня одну.Я ничего сказать не могу,хватаюсь за воздух.Кто-то покупает мне воду,кто-то таблетки.И снова провал,без сознания.Ничего не понимаю,уже лежу в скорой,куда-то везут.А потом какая-то больница,страшная и холодная,но с добрыми врачами.А за тем звонок маме и истерика в трубке.Она приехала за 20 минут вся белая и испуганная,похожа на меня.Мне меряют давление,смотрят врачи,делают уколы,я запиваю какие-то таблетки.Уже становится легче,уже не страшно.Этот весь кошмар длился со мной 4 часа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий