четверг, 1 июля 2010 г.

Четверг- отличный день,чтобы сьездить в Варшаву.На родину  Януша Вишневского.Я ищу фотоаппарат,с мыслю,что не плохо будет обновить фотоальбом кадрами с безумно красивой польской архитектурой.Я думаю,что перекушу где-то на улице Маршалковской,а потом похожу по улицам и пропитаюсь этой грацией и легкостью, которой веет от местных жителей.А потом я теряюсь там и у местных жителей спрашиваю-where is the mailn street,where is the main street,excuse me и ни один из них не понимает.


10.30.у меня в 11 автобус.а мне еще успеть нужно в твиттер написать,что четверг будет удачным.


это был весьма странный сон.если учесть то,что я ничего абсолютно не знаю про Польшу,про улицы,но гугли дал понять,что Маршалковская-центральная улица Варшавы.Я  точно знала куда мне идти.Перед глазами мелькали здания,знакомые магазины,площадь какая-то с фонтанами.
И сон был насколько правдоподобным.с таким четким ощущением реальности,как в тот раз,когда мне хотелось дать в морду Тане с утра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий