вторник, 13 июля 2010 г.

у меня уже восьмой раз играет композиция Янна Тирсена,вот та,которая является ост к волшебному фильму Амели,только еще с битами и со скрипкой.я ее слушаю и у меня возникает дикое желание танцевать.только не так,как я  - дергаюсь,как после электрошока,а грациозно.с плавными движениями,что бы женственно все было.легко.что бы вальс.и кружилась голова..
но голова и так кружится.только сейчас от жары.


эта песня,словно гимн Парижа.словно гимн всех французских арт-хаусов.это лучше,чем..не знаю чем,что)чем пицца с курицой и макароны с сыром)

и все таки,пользуясь случаем,что я сейчас одна дома,я представлю,что я легкаялегкая и начну танцевать.эта божественная музыка уже играет внутри меня.она уже часть меня.и как там? словно никто не видит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий