понедельник, 5 июля 2010 г.

я просыпаюсь в безпятнадцати одинадцать,а в одинадцать ровно отключаю будильник.потом делаю чай и иду в ванную.за тем включаю компьютер,и ты обычно еще офф.я смотрю что-то,читаю.опять чай.а потом ты в сети и мы разговариваем.иногда по телефону.а потом мы гулять идем.или ты приходишь ко мне.смотрим фильмы.вот такое лето.все одинаковое.но это так нравится.
ты уехал.три часа назад.и я очень хочу,что бы ты отдохнул,развеялся.
но я безумно скучаю.все эти три часа уже скучаю.не думала,что мне это будет так сложно.и это еще на десять дней затянется.просто я до одури привыкла.к тебе.ко всему.привыкла,что ты всегда рядом,что если что-то я тебе об этом говорю,рассказываю все.
а сейчас этот хренов комок в горле.и он никуда не проходит.блядь

Комментариев нет:

Отправить комментарий