вторник, 29 июня 2010 г.

У меня нет близких друзей и подруг.И может быть это печально..хотя,все устраивает.
Вот после истории с человеком,который знал обо мне все и с кем я делилась собой на протяжении 12 лет так вот просто бац.и мы уже здороваемся через день.ну да пусть.
у меня "подругофобия".да.потому что я до одури боюсь,что могут отнять что-то мое,то без чего я не смогу.идею.мысль.чувство.вкус.человека.я боюсь зависти и лести.
и если что-то не получается - я закрываюсь.можно сказать,что сейчас я вполне оправдываю свой знак зодиака.потому что мы,рыбы,народ мнительный,нас легко обидеть и иногда слова остаются внутри надолго.нам трудно сконцентрироваться и мы часто уходим от мира сего и погружаемся во что-то свое.свой  мир.
и я рада,что отношения с моим мальчиком у меня начинались именно с дружеских.на протяжении нескольких месяцев у меня был парень-друг,который выслушивал и понимал.а теперь он-любимый человек,который до сих пор понимает.и это вот очень круто

Комментариев нет:

Отправить комментарий