среда, 16 июня 2010 г.


вот.
завтра уже последний экзамен.и не будет мне больше причин,что бы ныть и сопли таскать.
завтра уже последний экзамен и я как дурочка боюсь его.ничего не учила.абсолютно.да и надо ли?как-то сдам.самое страшное уже позади.вот завтра 17е.я помню,как еще весной мы с Олежкой с такой пугливостью говорили о том,что будем самыми счастливыми,когда все пройдет.и вот все уже почти прошло.и все не так страшно,как мы думали.и все как-то на автомате.
а потом будет лето.лето,которое я ждала уже с первого сентября прошлого года.но кажись оно будет такой же хуйней как и все предыдущие.да,это сон до 12,завтрак в полтретьего и гулять потом.да,с приходом лета я теряюсь в днях недели,забываю какое сегодня число и у меня рука болит,когда начинаю писать.Но это лето будет в этой софиевке,которую за час обойти вполне реально.в понедельник я бы могла быть уже на море.но отказалась.и не знаю правильно ли,но это было мое решение.мне совсем не хочется вернуться домой и читать в ее блоге о том,какая я неправильная сестра и плохой человек.мне совсем не хотелось ехать.хоть бы виталик одумался и повез нас куда-то с мамой.я так хочу отключиться от этого всего.

Комментариев нет: