вторник, 22 июня 2010 г.

что?школьные годы самые лучшие?да пошли вы в задницу.
Это время,когда тебя ограничивают все и во всем.Место жительства,деспотичные неразумные ходы мышления окружающих,глупые ровесники,иногда тугодумы-родители
кругом только "ты должна","обязательно" и иногда " тебя никто не спрашивает".
я с таким огромным нетерпением жду,когда пролетят эти гребанные два года.У меня начнется учеба.И я буду учить только то,что является частью моей жизни.Я буду жить с тем,кто есть частью меня.У меня будут мои деньги и я начну думать своими мозгами.И принимать решения на свою совесть.
И эта бабушка приходит всегда так блять некстати.И приходится ей что-то выдумывать,мы на балконе были-не слышали.мы уснули-так устали.Это дохрена неприятно.я так не привыкла и я так не хочу.
Я не говорю,что я супер взрослая уже и охуеть какая самостоятельная.Неет.далеко не так.я ненавижу убирать,складывать вещи.у меня вечный беспорядок в спальне и я безалаберная,да.Но иногда это исчезает и я Божий одуванчик.правда-правда.Я ссорюсь с мамой три раза на день и мне хочется делать ей все на зло.переходной возраст затянулся.да.а еще пмс.в такие дни у меня на все свое мнение и я много говорю.иногда бреда.
просто несмотря на то,что мы видимся каждый день и проводим с 5 до 11,я иногда очень сильно скучаю. я не получаю то,что хочу.в следствии - моя хренова никомуненужная раздражительность.

пс.а еще,очень бы мне хотелось,что бы то,что снилось сегодня однажды стало явью.Красивая белая кровать.Спальня в пастельных тонах и огромное окно,которое скрывает за собой шумный Нью-Йорк.А рядом такой весь мой и со словами-Вставай бодренькая и сделай чай сонному мне.
и спокойствие такое.и легко-легко внутри.вот так хочу.именно так.без редактирований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий